Для рекламы альбома группа U2 выступила на линии берлинского метро
Реклама заранее оповестила пассажиров о возможности приобрести билеты метро на фиксированное время
Поклонники музыкальной группы U2 получили 6 декабря чудесный подарок, рассказывает WUV. В рамках рекламной кампании нового альбома U2 «Songs Of Experience» все желающие могли приобрести билеты на поездку по берлинской линии метро с тем же названием – U2. Билеты были на фиксированное время, и течение которого через динамики на станциях и в поездах должны были транслироваться композиции нового альбома.
Однако купивших билеты пассажиров ожидал сюрприз – фронтмен U2 Bono и гитарист The Edge сами вышли к ним и даже исполнили несколько песен. Видео с записью акции собрало на Facebook уже более полутора миллионов просмотров и множество лайков, перепостов и комментариев.
Как отметила генеральный директор транспортного управления Берлина (BVG) Сигрид Никутта, линия U2 существует уже с 1966 года, и то, что U2 и U2 наконец соединились, очень радует.
Рекламную кампанию под названием «Потому что мы любим U2» организовало агентство GUD.Berlin, Universal Music и транспортное управление Берлина.