Сьюки Уотерхаус стала лицом обувного бренда
В сети появились первые кадры весенне-летней рекламной кампании UGG 2014, лицом которой стала девушка Брэдли Купера - британская актриса и модель Сьюки Уотерхаус.
Кстати, модели, сотрудничающие с обувным брендом, еще и участвуют в его деятельности: они входят в особый "креативный совет". Помимо Сьюки, в его составе - Хлое Норгаард с разноцветными волосами, фэшн-директор Натали Хартли, блогер Бип Линг и дизайнерский дуэт Agi&Sam.
Напомним, 22-летняя Уотерхаус не так давно стала лицом женского аромата Burberry Brit Rhythm. Она уже сотрудничала с брендами Benetton, Uniqlo и Forever 21. Девушка начала модельную карьеру в 16 лет, когда скаут агентства встретил ее в лондонском баре.
Сьюки встречается с актером Брэдли Купером уже в течение года. На выходных источники Mail On Sunday сообщили, что 39-летний Купер попросил Сьюки отказаться от алкоголя. Уотерхаус, разумеется, выполнила просьбу бойфренда. По информации таблоида, Брэдли воздерживается от спиртного вот уже 10 лет