Новости и статьи
Креатив

Всемирный заговор часовщиков

Так называется феномен в рекламе часов, который обсуждают уже 15 лет.

Заключается этот заговор в том, что в рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут.

Почему так? Причины назывались самые разные: от маркетологической "имитации улыбки" до символа антифашистской организации, которая уже едва ли не сотню лет ведет подпольную борьбу.

мы решил еще раз воедино собрать все версии и провести исследование рекламы часов на предмет реального существования такого "заговора".


Креатив

Нарезку из фильмов превратили в песню

Герои голливудских фильмов трогательно перепели старый хит.

Режиссер Matthjis Vlot проделал титаническую работу, пересмотрев множество голливудских фильмов в поисках подходящих реплик и самое главное интонаций, которые бы идеально сложились в слова известной песни Lionel Richie "Hello".

Креатив

McDonald's показал отличие бургера из рекламы от ресторанного

Компания McDonald's сняла ролик о том, почему бургеры в рекламе отличаются по виду от тех, что продаются в ресторанах сети, сообщает The Huffington Post.

Ролик стал ответом на вопрос, который задала одна из клиенток ресторана в соответствующем разделе на сайте компании.

Креатив

Рекламный ролик Nike - Magic Soccer Night

В новой рекламе Nike рассказ о том, что делают пожилые люди по ночам, когда вы думаете что они спят :-)

Креатив

В рекламе Dove использовали эффект Тетчер

Голландские фотографы Anuschka Blommers и Niels Schumm сняли серию фотографий для компании Dove используя Тэтчер эффект (Thatcher effect).

Эффект заключается в том, что фотографий переворачивается вверх ногами при этом глаза и рот остаются в обычном положении. Человеческий мозг имеет проблемы с обнаружением таких локальных изменений и фотографии кажутся нормальными, пока они перевёрнуты. Но если вы повернёте монитор или голову, чтобы взглянуть на эти фотографии под другим углом, то вы сразу увидите эти изменения.

« 1 2 ... 54 55 56