Реклама "Билайн" взрывает мозг.
Сотовый оператор запустил рекламный ролик «Трубку возьми», который удивил пользователей.«Никто больше не понимает, как можно не подходить к телефону в роуминге», так описают рекламу авторы.
Песчаные скульптуры Joo Heng Tan
Скульптуры из песка от чемпиона мира по песочному искусству.
Нет точного ответа на вопрос, когда появилась первая скульптура из песка. Есть гипотеза, что древние египтяне делали из песка копии будущих пирамид. В отличие от настоящих замков, песчаные скульптуры очень недолговечны, ведь основными строительными ингредиентами являются песок и вода.
Убийственный взгляд в рекламе Harvey Nichols
Нет ничего ужаснее для девушки, чем встретить на вечеринке особу в таком же точно наряде, как у нее. Особенно если это долгожданное, дорогое и эффектное красное платье. В такие моменты соперницы готовы поубивать друг друга испепеляющим взглядом.
Креативщики из Пуэрто-Рико придумали, как избавиться от девушки утром в рекламе Axe
Креативщики из Пуэрто-Рико создали юмористическую рекламную кампанию для Axe/Lynx, в которой предлагают решение, как парням освободиться от девушки утром после бурной ночи. Они предлагают парням
Шедевры фотографии
Тысячи фотографов работают по всему миру, ежедневно фиксируя события, места, людей и животных, производя сотни тысяч фотографий.
Но лишь единицы становятся глобально известны на многие-многие годы, тиражируются, используются в современной культуре и называются современными фотоиконами.
Кот смотрит ТВ - крутой российский вирус
Ролик, снятый агентством Smetana для Триколор ТВ, набрал на YouTube более 1 млн просмотров за три дня.
Магазин зашелся в танце в рекламе пива
Агентство KesselsKramer устроило для покупателей пива Red Stripe музыкальный сюрприз в одном из лондонских магазинов.
Кампания проходила в небольшом магазинчике, куда люди заходят по пути домой с работы, чтобы купить пару бутылок пива. Пивной бренд решил удивить и порадовать своих покупателей музыкой и танцами.
В Токио открылась 3D-фотобудка.
В Японии открылась фотостудия Omote 3D, которая вместо традиционных фотографий производит раскрашенные миниатюрные фигурки клиентов.
Волшебные слова на упаковке
Среди десятка идентичных товаров в условиях жесткой конкуренции чаще всего в корзину потребителя попадут товары с правильно подобранными словами на упаковке. На примере нарезного батона специалисты показывают, как несколько малозначащих надписей могут сделать любой продукт полезнее и вкуснее в глазах потребителя.
Выбери, кто умрет
Интерактивная реклама в поддержку тех, кто нуждается в заботе.
Более 90% российских благотворительных фондов занимаются помощью детям. Это понятно, логично и оправдано со всех сторон. Кроме одной: а кто поможет взрослым, которые также нуждаются в заботе, внимании, деньгах, лекарствах и прочем?
72-летний китаец поработал моделью
Дедушка прорекламировал женскую одежду для Интернет-магазина Yuekou.
Неординарные снимки стали настоящей сенсацией в сети, продажи магазина выросли в 5 раз, а Liu Xianping проснулся звездой.
Грязные машины превратили в Джипы
Мексиканские водители заметили на задних стеклах своих машин неожиданное сообщение от автобренда Jeep. Грязные авто чем-то похожи на внедорожники. Во всяком случае, можно ощутить дух дикой езды по диким местам.
Фантиастические трусы Slip Français
Эксцентричное рекламное видео бренда мужского нижнего белья представлено в ретро-стилистике. Прилежная домохозяка из 60-х демонстрирует, чем Slip Français отличаются от обычных трусов на примере пары яиц.
50 лучших фраз кинематографа
Подборка лучших цитат из кинофильмов.
Весь сюжет, авторский замысел и характер фильма очень часто может уместиться всего в одной запоминающейся фразе, которая не просто войдет в историю кинематографа, а станет неотъемлемой частью жизни зрителей. Ниже представлена подборка цитат, которые стали классикой и прочно закрепились в сознании людей. Ваши версии лучших фраз кинематографа будем рады видеть в комментариях.
Очень важные профессии
Вам кажется, что от ваших решений зависит судьба миллионов, ещё один заключенный контракт поднимет рождаемость в стране и ВВП в два раза, и эти мысли не дают вам спокойно спать? Тогда самое время снизить градус серьёзности в отношении собственной профессии.
Внимание: при отсутствии чувства юмора, убедительная просьба данную статью не читать.
Вещи, которые убил Интернет
То, что мы потеряли с появлением сети Интернет, по версии британской газеты.
Британская газета Daily Telegraph опубликовала список «вещей, которые за последние годы убил распространившийся повсеместно Интернет».