Креативщики из Пуэрто-Рико придумали, как избавиться от девушки утром в рекламе Axe
Креативщики из Пуэрто-Рико создали юмористическую рекламную кампанию для Axe/Lynx, в которой предлагают решение, как парням освободиться от девушки утром после бурной ночи. Они предлагают парням
Шедевры фотографии
Тысячи фотографов работают по всему миру, ежедневно фиксируя события, места, людей и животных, производя сотни тысяч фотографий.
Но лишь единицы становятся глобально известны на многие-многие годы, тиражируются, используются в современной культуре и называются современными фотоиконами.
Кот смотрит ТВ - крутой российский вирус
Ролик, снятый агентством Smetana для Триколор ТВ, набрал на YouTube более 1 млн просмотров за три дня.
Магазин зашелся в танце в рекламе пива
Агентство KesselsKramer устроило для покупателей пива Red Stripe музыкальный сюрприз в одном из лондонских магазинов.
Кампания проходила в небольшом магазинчике, куда люди заходят по пути домой с работы, чтобы купить пару бутылок пива. Пивной бренд решил удивить и порадовать своих покупателей музыкой и танцами.
В Токио открылась 3D-фотобудка.
В Японии открылась фотостудия Omote 3D, которая вместо традиционных фотографий производит раскрашенные миниатюрные фигурки клиентов.
Волшебные слова на упаковке
Среди десятка идентичных товаров в условиях жесткой конкуренции чаще всего в корзину потребителя попадут товары с правильно подобранными словами на упаковке. На примере нарезного батона специалисты показывают, как несколько малозначащих надписей могут сделать любой продукт полезнее и вкуснее в глазах потребителя.
Выбери, кто умрет
Интерактивная реклама в поддержку тех, кто нуждается в заботе.
Более 90% российских благотворительных фондов занимаются помощью детям. Это понятно, логично и оправдано со всех сторон. Кроме одной: а кто поможет взрослым, которые также нуждаются в заботе, внимании, деньгах, лекарствах и прочем?
72-летний китаец поработал моделью
Дедушка прорекламировал женскую одежду для Интернет-магазина Yuekou.
Неординарные снимки стали настоящей сенсацией в сети, продажи магазина выросли в 5 раз, а Liu Xianping проснулся звездой.
Грязные машины превратили в Джипы
Мексиканские водители заметили на задних стеклах своих машин неожиданное сообщение от автобренда Jeep. Грязные авто чем-то похожи на внедорожники. Во всяком случае, можно ощутить дух дикой езды по диким местам.
Фантиастические трусы Slip Français
Эксцентричное рекламное видео бренда мужского нижнего белья представлено в ретро-стилистике. Прилежная домохозяка из 60-х демонстрирует, чем Slip Français отличаются от обычных трусов на примере пары яиц.
50 лучших фраз кинематографа
Подборка лучших цитат из кинофильмов.
Весь сюжет, авторский замысел и характер фильма очень часто может уместиться всего в одной запоминающейся фразе, которая не просто войдет в историю кинематографа, а станет неотъемлемой частью жизни зрителей. Ниже представлена подборка цитат, которые стали классикой и прочно закрепились в сознании людей. Ваши версии лучших фраз кинематографа будем рады видеть в комментариях.
Очень важные профессии
Вам кажется, что от ваших решений зависит судьба миллионов, ещё один заключенный контракт поднимет рождаемость в стране и ВВП в два раза, и эти мысли не дают вам спокойно спать? Тогда самое время снизить градус серьёзности в отношении собственной профессии.
Внимание: при отсутствии чувства юмора, убедительная просьба данную статью не читать.
Вещи, которые убил Интернет
То, что мы потеряли с появлением сети Интернет, по версии британской газеты.
Британская газета Daily Telegraph опубликовала список «вещей, которые за последние годы убил распространившийся повсеместно Интернет».