Новости и статьи
Креатив
Всемирный заговор часовщиков
Так называется феномен в рекламе часов, который обсуждают уже 15 лет.
Заключается этот заговор в том, что в рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут.
Почему так? Причины назывались самые разные: от маркетологической "имитации улыбки" до символа антифашистской организации, которая уже едва ли не сотню лет ведет подпольную борьбу.
мы решил еще раз воедино собрать все версии и провести исследование рекламы часов на предмет реального существования такого "заговора".
Креатив
Нарезку из фильмов превратили в песню
Герои голливудских фильмов трогательно перепели старый хит.
Режиссер Matthjis Vlot проделал титаническую работу, пересмотрев
множество голливудских фильмов в поисках подходящих реплик и самое
главное интонаций, которые бы идеально сложились в слова известной песни
Lionel Richie "Hello".
Креатив
McDonald's показал отличие бургера из рекламы от ресторанного
Компания McDonald's сняла ролик о том, почему бургеры в рекламе отличаются по виду от тех, что продаются в ресторанах сети, сообщает The Huffington Post.
Ролик стал ответом на вопрос, который задала одна из клиенток ресторана в соответствующем разделе на сайте компании.
Креатив
Рекламный ролик Nike - Magic Soccer Night
В новой рекламе Nike рассказ о том, что делают пожилые люди по ночам, когда вы думаете что они спят :-)
Креатив