Новости и статьи
Креатив

Зачем кота намотали на щетку?

Хороший, говорящий вижуал не нуждается в дополнительных пояснениях. В серии рекламных принтов рекламисты из сингапурского агентства Grey "намотали" на ролик домашних животных. Благодаря концептуальному решению, реклама липкой щетки для чистки от шерсти 3M Lint Roller прекрасно обходится даже без слогана.

Креатив

McDonald's раскрывает секрет приготовления соуса для Big Mac

Через месяц после того, как McDonald's в Канаде раскрыл секреты отличия рекламного бургера от настоящего, ресторан быстрого питания выпустил еще одно видео. На этот раз шеф-повар отвечает на вопрос потребителей о том, как приготовить «секретный соус» для Big Mac.

Креатив

Durex просит не обижать одноглазого монстра и киску

Если твой одноглазый монстр или твоя киска грустят, значит ты о них плохо заботишься, заявляет Durex в своей печатной рекламе.

Игра на полисемии слов "одноглазый монстр" и "киска" становится понятной только из названия принтов.

Креатив

Пассажирам Lexus измерили пульс

Итальянский офис Saatchi & Saatchi испытал терпение и невозмутимость пассажиров Lexus GS Hybrid.

Потенциальным клиентам Lexus GS Hybrid предложили прокатиться с водителем на новом автомобиле и проверить, сможет ли их пульс удержаться на отметке, не превышающей 120 ударов в минуту. Люди и не подозревали, насколько экстремальным будет тест-драйв.

Креатив

Девушки AXE заставят тебя массажировать

Аргентинский AXE сныл провокационное рекламное видео, в котором 2 полуобнаженные девушки демонстрируют искусство массажа. Ролик с явным эротическим подтекстом рассказывает о том, что правильные прикосновения являются ключевым элементом стратегии обольщения.

Креатив

Axe посоветовал не бояться девушек мечты

Агентство BBH New York запустило рекламную кампанию дезодоранта Axe "Fear no Susan Glenn"/"Не бойтесь девушку своей мечты".

Обобщенным именем Сьюзан Гленн в англоговорящих странах называют девушку, которая нравится так сильно, что не хватает смелости подойти и заговорить с ней. В ролике Axe герой вспоминает, что был так очарован красавицей, что мир рушился при одном ее появлении. А она не ходила, а парила в воздухе, сопровождаемая взрывами фейерверков.

 


Креатив

Goodyear: Иногда сложно остановиться

Считается, что лопать пупырышки на воздушно-пузырчатой пленке - занятие, которое невозможно остановить. Такой инсайт был положен в основу рекламной кампании для шин Goodyear.

Креатив

Знакомые лица!

Четвероногие питомцы предстали в образе узнаваемых знаменитостей.

Немецкая издательская группа teNeues выпустила необычный фотоальбом "Известные лица” ("Famous Faces”), в котором объединила культ звезд и тонкую иронию.

На страницах книги четвероногие питомцы предстают в образе узнаваемых знаменитостей и популярных художественных персонажей. Результат получился весьма забавный.

Креатив

Как сварить пиво "вкрутую"

Австралийское пиво Hahn Super Dry Beer запустило несерьезное рекламное видео о процессе производства хмельного напитка.

Чтобы сделать пиво по-настоящему мужским и зарядить его крутостью, солод просеивают на колонках с басами, отбивают молотками бодибилдеры из 80-х, пропускают через кинопоказы с Джетом Ли и барабанные установки. Готовое пиво пропитывают духом побед, сливая по башне из спортивных кубков, а сам конвейер приводится в движение колесами внедорожника.


Креатив

Mercedes словил мячик

Mercedes нашел нетривиальный способ прорекламировать свой родстер Mercedes-Benz SLS AMG - попасть в "Книгу рекордов Гиннеса".

Креатив

Всемирный заговор часовщиков

Так называется феномен в рекламе часов, который обсуждают уже 15 лет.

Заключается этот заговор в том, что в рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут.

Почему так? Причины назывались самые разные: от маркетологической "имитации улыбки" до символа антифашистской организации, которая уже едва ли не сотню лет ведет подпольную борьбу.

мы решил еще раз воедино собрать все версии и провести исследование рекламы часов на предмет реального существования такого "заговора".


Креатив

Нарезку из фильмов превратили в песню

Герои голливудских фильмов трогательно перепели старый хит.

Режиссер Matthjis Vlot проделал титаническую работу, пересмотрев множество голливудских фильмов в поисках подходящих реплик и самое главное интонаций, которые бы идеально сложились в слова известной песни Lionel Richie "Hello".

Креатив

McDonald's показал отличие бургера из рекламы от ресторанного

Компания McDonald's сняла ролик о том, почему бургеры в рекламе отличаются по виду от тех, что продаются в ресторанах сети, сообщает The Huffington Post.

Ролик стал ответом на вопрос, который задала одна из клиенток ресторана в соответствующем разделе на сайте компании.

Креатив

Рекламный ролик Nike - Magic Soccer Night

В новой рекламе Nike рассказ о том, что делают пожилые люди по ночам, когда вы думаете что они спят :-)

Креатив

В рекламе Dove использовали эффект Тетчер

Голландские фотографы Anuschka Blommers и Niels Schumm сняли серию фотографий для компании Dove используя Тэтчер эффект (Thatcher effect).

Эффект заключается в том, что фотографий переворачивается вверх ногами при этом глаза и рот остаются в обычном положении. Человеческий мозг имеет проблемы с обнаружением таких локальных изменений и фотографии кажутся нормальными, пока они перевёрнуты. Но если вы повернёте монитор или голову, чтобы взглянуть на эти фотографии под другим углом, то вы сразу увидите эти изменения.

« 1 2 ... 56 57 58