Знакомые лица!
Четвероногие питомцы предстали в образе узнаваемых знаменитостей.
Немецкая издательская группа teNeues выпустила необычный фотоальбом "Известные лица” ("Famous Faces”), в котором объединила культ звезд и тонкую иронию.
На страницах книги четвероногие питомцы предстают в образе узнаваемых знаменитостей и популярных художественных персонажей. Результат получился весьма забавный.
Как сварить пиво "вкрутую"
Австралийское пиво Hahn Super Dry Beer запустило несерьезное рекламное видео о процессе производства хмельного напитка.
Чтобы сделать пиво по-настоящему мужским и зарядить его крутостью, солод
просеивают на колонках с басами, отбивают молотками бодибилдеры из
80-х, пропускают через кинопоказы с Джетом Ли и барабанные установки.
Готовое пиво пропитывают духом побед, сливая по башне из спортивных
кубков, а сам конвейер приводится в движение колесами внедорожника.
Mercedes словил мячик
Mercedes нашел нетривиальный способ прорекламировать свой родстер Mercedes-Benz SLS AMG - попасть в "Книгу рекордов Гиннеса".
Всемирный заговор часовщиков
Так называется феномен в рекламе часов, который обсуждают уже 15 лет.
Заключается этот заговор в том, что в рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут.
Почему так? Причины назывались самые разные: от маркетологической "имитации улыбки" до символа антифашистской организации, которая уже едва ли не сотню лет ведет подпольную борьбу.
мы решил еще раз воедино собрать все версии и провести исследование рекламы часов на предмет реального существования такого "заговора".
Нарезку из фильмов превратили в песню
Герои голливудских фильмов трогательно перепели старый хит.
Режиссер Matthjis Vlot проделал титаническую работу, пересмотрев
множество голливудских фильмов в поисках подходящих реплик и самое
главное интонаций, которые бы идеально сложились в слова известной песни
Lionel Richie "Hello".
McDonald's показал отличие бургера из рекламы от ресторанного
Компания McDonald's сняла ролик о том, почему бургеры в рекламе отличаются по виду от тех, что продаются в ресторанах сети, сообщает The Huffington Post.
Ролик стал ответом на вопрос, который задала одна из клиенток ресторана в соответствующем разделе на сайте компании.