Новости и статьи
Креатив

Какие фото не надо делать на свадьбах

Что происходит, когда дурной вкус и плохой Photoshop соединяются в вечной любви.

Лет 10-15 назад, когда цифровые технологии только начинали проникать в сферу фотографии и когда стал доступен редактор Photoshop, народные фото-креативщики начали активно работать на свадьбах и других мероприятиях. 

Креатив

"Жидкие" скульптуры из глины и металла

Гонконгский скульптор Джонсон Цанг создает удивительные работы из глины и стали.

Всеобщий интерес к своему творчеству скульптор добился благодаря комбинации абстрактных и реальных образов, а также материалов для работы над ними. За основу арт-объекта мастер берет эффект разлитой жидкости, в которой брызги превращаются в очертания человеческих лиц и персонажей.

Креатив

Месть насекомым

Реклама средства от насекомых Baygon предлагает отомстить мелким паразитам и покусать их в ответ. Серию принтов сделало рекламное агентство ZEA BBDO (Венесуэлла)

Креатив

Самый персональный Opel

Разрабатывая новую модель Opel Corsa для молодежи, возникла необходимость придумать ей название. Перебрав очевидные варианты, компания пришла к оригинальному решению - авто, названное в честь своего обладателя. 

Креатив

Без улыбки вы похожи на...

Знаете, именно так выглядят ваши лица без улыбки

Чилийский телеканал La Red TV в рамках акции «Смени лицо», призывает всех перестать мрачно относиться к жизни и чаще улыбаться. В своем видео они показали день день из жизни человека, проведенный без улыбки. 

Креатив

БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ КОШКИ В РЕКЛАМЕ WHISKAS

Любители котов могут насладиться новым видео от Whiskas и рекламного агентства AMV BBDO. В видео показан обычный домашний кот, который превращается в красивого барса, бродя по заснеженному двору.

Креатив

Wrigley’s 5 сводит чувства с ума

Немного безумная серия рекламных постеров Wrigley’s 5. Под слоганом "Пробудите ваши чувства" идут три картинки для разных вкусов жвачки. 

Креатив

Реклама секс-шопа: Где моя киска?

Для интернет-магазина эротических товаров Eroshop.ru запустили серию роликов о двусмысленности.

Креатив

Убийство в лифте - рекламная подстава

Агентство вирусного маркетинга Thinkmodo устроило случайным людям настоящую проверку «на вшивость». В рамках продвижения криминального боевика «Одним меньше» (Dead Man Down) они подстроили сцену убийства и скрытыми камерами засняли реакцию людей

Креатив

Первая в мире 3D-ручка для рисования

Ручкой 3Doodler можно рисовать трёхмерные объекты прямо в воздухе.

Небольшая компания-производитель игрушек WobbleWorks представила проект по созданию первой в мире 3D ручки. 

Креатив

Наконец-то сиськи вместе в рекламе нижнего белья

Два агентства — парижское Marcel и испанское Publicis — объединили свои усилия для создания рекламной кампании бюстгальтеров Valege.

Забавные мультфильмы бренда нижнего белья Valege демонстрируют, как парочка грудей радуется долгожданной встрече, с любовью прижимаясь друг к дружке.

Креатив

Мир сошел с ума по Harlem Shake

Новое коллективное безумие захлестнуло Интернет — встречайте Harlem Shake.

Не успел Интернет оправиться после господства Gangnam Style, как в социальных сетях появилась новая видео-зараза с кодовым названием Harlem Shake. Все началось с 30-секундного видео, которое в начале февраля опубликовал в своем youtube-канале видеоблогер Filthy Frank. 

Креатив

Ева Лонгория учит брить мужчину.

Ева Лонгория показывает мастер-класс по бритью. Сексуальному бритью своего мужчины. 

Такой подарок для своей аудитории преподнес косметический бренд L'Oréal.

Креатив

Nivea протестировала людей на стрессоустойчивость

Косметический бренд подстроил нешуточные стрессовые ситуации для пассажиров аэропорта в Германии.

Креатив

IKEA показала весну со шведским акцентом

Новая рекламная кампания мебельного гиганта от агентства Instinct

11 февраля вышел на телеэкраны новый ролик от российского подразделения компании IKEA. Его главная идея – показать зрителям, как при помощи жизнерадостного текстиля и удобных систем для хранения вещей можно наполнить дом ощущением весны. Авторами ролика выступило агентство Instinct (BBDO Group).

Креатив

D. Westry - мастер скоростного портрета

Если Вы считаете, что видели уже все, что только может сделать с полотном художник, то Вам следует обратить внимание на британского живописца D. Westry. Он является самым скоростным художником в мире, который создает в натуральную величину картины знаменитых людей.

Креатив

Кто сказал, что на женских попках нельзя играть?

На чем только уже не играли перкуссионисты, чтобы проявить свой творческий дар и выделиться среди множества таких же любителей постучать! В ход шли кастрюли, ведра, коробки и бутылки из под воды. Однако бостонский музыкант Хорхе Перес решил выбрать еще более изощренный подход, использовав для игры весьма необычный инструмент. 

Креатив

Фотопроект о том, чем занимаются влюбленные пары ночью...

Немецкий фотограф Paul Schneggenburger решил в своем фотопроекте «Сон влюбленных» затронуть деликатную тему, но при этом старался избежать обнаженных сцен и прочих подробностей.

« 1 2 ... 52 53 54 55 56 57 58 »