Новости и статьи
Креатив
Ляп Януковича стал рекламой микронаушников
Отличный и смешной рекламный вирус из Украины. Вся правда о Януковиче. 'Люди подводят - микронаушники никогда'.
Креатив
Магазин фокусов подшутил над МакАвто
Американский магазин товаров для фокусников Penguin Magic разыграл работников службы круглосуточной автопродажи фаст-фуда.
Креатив
Pepsi: опыт никуда не денется, если продолжать играть.
В этом смешном видео Кайри Ирвинг — профессиональный баскетболист, выступающий за Cleveland Cavaliers, — был загримирован под старика по имени дядя Дрю.
Креатив
Веселая реклама с Александром Овечкиным и апельсином
Настоящий хоккеист не упустит шанса продемонстрировать свое мастерство и помочь бабушке с апельсинами
Креатив
Компания Diesel желает всем приятного Апокалипсиса
Компания Diesel желает всем приятного Апокалипсиса и напоминает, что если конец света все-таки случится, то есть только одна вещь в мире, которой стоит заняться.
Креатив
6 вещей, которые вы можете пропустить во время чтения газеты
Бельгийцы решили доказать, что газеты еще способны привлекать внимание читателя. Представителей трех крупнейших рекламодателей, Telenet, BNP Paribas, Coca-Cola, усадили в машину и выдали по газете.
Креатив
Если бы дикие животные ели в Макдоналдсе
Короткие смешные мультфильмы про перекати-зверюшек.
В дикой природе звери стремительны и крайне опасны. Хищники охотятся на плотоядных, быстрые настигают более медлительных, сильные пожирают слабых. Создатели серии трейлеров для
Креатив
Перевертыши
Известное стихотворение Фета «А роза упала на лапу Азора» — не единственная фраза в русском языке, одинаково читающаяся в обоих направлениях.
Креатив
Реклама "Билайн" взрывает мозг.
Сотовый оператор запустил рекламный ролик «Трубку возьми», который удивил пользователей.«Никто больше не понимает, как можно не подходить к телефону в роуминге», так описают рекламу авторы.
Креатив
Песчаные скульптуры Joo Heng Tan
Скульптуры из песка от чемпиона мира по песочному искусству.
Нет точного ответа на вопрос, когда появилась первая скульптура из песка. Есть гипотеза, что древние египтяне делали из песка копии будущих пирамид. В отличие от настоящих замков, песчаные скульптуры очень недолговечны, ведь основными строительными ингредиентами являются песок и вода.
Креатив
Убийственный взгляд в рекламе Harvey Nichols
Нет ничего ужаснее для девушки, чем встретить на вечеринке особу в таком же точно наряде, как у нее. Особенно если это долгожданное, дорогое и эффектное красное платье. В такие моменты соперницы готовы поубивать друг друга испепеляющим взглядом.
Креатив
Креативщики из Пуэрто-Рико придумали, как избавиться от девушки утром в рекламе Axe
Креативщики из Пуэрто-Рико создали юмористическую рекламную кампанию для Axe/Lynx, в которой предлагают решение, как парням освободиться от девушки утром после бурной ночи. Они предлагают парням
Креатив
Шедевры фотографии
Тысячи фотографов работают по всему миру, ежедневно фиксируя события, места, людей и животных, производя сотни тысяч фотографий.
Но лишь единицы становятся глобально известны на многие-многие годы, тиражируются, используются в современной культуре и называются современными фотоиконами.
Креатив
Кот смотрит ТВ - крутой российский вирус
Ролик, снятый агентством Smetana для Триколор ТВ, набрал на YouTube более 1 млн просмотров за три дня.
Креатив
Магазин зашелся в танце в рекламе пива
Агентство KesselsKramer устроило для покупателей пива Red Stripe музыкальный сюрприз в одном из лондонских магазинов.
Кампания проходила в небольшом магазинчике, куда люди заходят по пути домой с работы, чтобы купить пару бутылок пива. Пивной бренд решил удивить и порадовать своих покупателей музыкой и танцами.
Креатив
В Токио открылась 3D-фотобудка.
В Японии открылась фотостудия Omote 3D, которая вместо традиционных фотографий производит раскрашенные миниатюрные фигурки клиентов.
Креатив
Волшебные слова на упаковке
Среди десятка идентичных товаров в условиях жесткой конкуренции чаще всего в корзину потребителя попадут товары с правильно подобранными словами на упаковке. На примере нарезного батона специалисты показывают, как несколько малозначащих надписей могут сделать любой продукт полезнее и вкуснее в глазах потребителя.
Креатив