Новости и статьи
Креатив
Трейлеры к увлекательным кинофильмам созданы, чтобы проверить зрение зрителей
Ритейлер оптических товаров создал рекламу с субтитрами, чтобы предупредить киноманов о необходимости осмотра у офтальмолога.
Креатив
Искусственный интеллект создал "натуралистическую" рекламу пиццы
В сети появилась реклама пиццы, полностью созданная искусственным интеллектом.
Креатив
Бабушки и дедушки стали тиктокерами в ролике фаст-фуд бренда
В честь национального праздника Таиланда Сонгкран компания Five Star Chicken запустила трогательную кампанию, напоминающую молодым людям о необходимости отложить свои телефоны и пообщаться с семьей.
Креатив
Corona создала солнечные билборды с посланием к клиентам
Компания Corona Solar Energy от креативного агентства David Bogota рассказывает о том, как производство Cerveza Corona в Колумбии будет работать исключительно на энергии солнца.
Креатив
Бренд попкорна превратил билборды в гигантские микроволновки.
Бренд попкорна Butterkist оживил кухонный прибор в последней итерации своей кампании Go Grab the Butterkist.
Креатив
Водитель катапультировался из самолета в увлекательном ролике Формулы E
В честь девятого сезона Формулы E фанатам представлена рекламная кампания от агентства Uncommon London и увлекательный рекламный ролик.
Креатив
Heineken создал жуткий ролик с привидениями в баре
Компания Heineken продолжила свою кампанию против азиатской культуры чрезмерной занятости новым рекламным роликом, поощряющим молодежь вовремя уходить с работы и общаться с друзьями.
Креатив
Весёлая кампания Samsung показала, что вспышка в фотографиях – это отстой.
Samsung претворил в жизнь универсальную истину: вспышка не всегда является другом в фотографиях.
Креатив
Постеры Domino's подтвердили, что вчерашняя пицца становится сегодняшним завтраком.
Все ели вчерашнюю пиццу на следующее утро. И если кто-то говорит, что не ел, он лжет.
Креатив
Budweiser создал крохотные продукты для холодильника
На вечеринках и встречах с друзьями всегда есть большая проблема: в холодильнике никогда не хватает места, чтобы охладить упаковку пива из-за того, что другие продукты занимают много места.
Креатив
Ролик показал 1000 способов, как остановить отвлекающегося водителя.
Простой разговор может изменить ситуацию, и есть не менее тысячи способов сделать это. Так говорит новая социальная реклама CTIA, торговой ассоциации, представляющая индустрию беспроводной связи
Креатив
Стиральная машина напомнила о глобальной проблеме
По данным компании Smol, производителя экологически чистых моющих средств, домохозяйства в Великобритании за год используют более 110 миллионов пластиковых бельевых контейнеров, которые попадают на свалку или сжигаются.
Креатив
Ролик показал историю первого в мире воздушного поцелуя
Креативная кампания косметического бренда Pond's Men Indonesia для продвижения нового средства для умывания лица рассказала, как создался первый в мире воздушный поцелуй.
Креатив
Tesla выпустила пиво в бутылках, вдохновленных Tesla Cybertruck
Компания Илона Маска Tesla выпустила лимитированную партию брендированного пива под названием GigaBier. Набор из трех бутылок по 330 мл с содержанием алкоголя 5% стоит €89.
Креатив
Автомойка наняла голубя, который «метил» потенциальных клиентов
Компания Take 5, специализирующаяся на замене смазки, а также моющие автомобили, задумалась над тем, как можно рассказать о своей услуге.
Креатив
Производитель мяса приготовил блюдо из мамонта
В последние годы на полках продуктовых магазинов появились десятки альтернативных видов мяса – от говядины до курицы, рыбы и свинины. Но как насчет мяса мамонта?
Креатив
Билборды с перевернутым закатом и восходом солнца напомнили о важном
Целью компании Vaseline является повышение осведомленности тайских потребителей об опасности солнечных ожогов на закате и закате, когда, по мнению большинства людей, уровень ультрафиолетового излучения низкий.
Креатив