Бамбук вместо наружной рекламы
Американский художник Стефен Глассман предложил выращивать на билбордах бамбуковый лес.
Художник из Лос-Анджелеса занимается бамбуковым творчеством уже более 20 лет. Он возводит из этого универсального растения художественные инсталляции. А в прошлом году он обратил внимание на билборды, «стеной леса» растущие вдоль автомобильных магистралей. Ему пришла в голову идея, выращивать бамбук прямо на рекламных конструкциях. Так и воздух чище, и город красивее, и раздражающей рекламы меньше, и водители спокойней.
Свой проект он назвал «Городской воздух» (Urban Air) и стал искать пути его реализации. Оператор наружной рекламы Summit Media согласился отдать одну рекламную конструкцию под экспериментальный проект Стефена Глассмана.
Вместо рекламных щитов художник установил на металлической опоре контейнеры с растениями, систему самополива, датчики состояния окружающей среды и Wi-Fi. В планах создание универсальной конструкции для выращивания бамбуковых зарослей, которую можно было бы легко и оперативно установить на любом из билбордов.
Для создания всех необходимых для этого инженерных
и электрокоммуникаций необходимо $100,000, которые Стефен Глассман
собирает, анонсируя свой проект в СМИ. Пока пожертвования американцев,
согласных наслаждаться бамбуковым лесом вместо рекламы, составили
$12,851.