Новыми героями рекламы Burger King стали люди в пищевой коме

Новыми героями рекламы Burger King стали люди в пищевой коме

Фастфуд-сеть запечатлела посетителей своих ресторанов, задремавших после бургера из новой «Королевской коллекции»

Менеджер мексиканского ресторана Burger King заметила, что некоторые посетители начали впадать в так называемую «пищевую кому» — состояние, когда хочется спать после еды. Сну поддавались, как правило, гости, съевшие большой бургер из «Королевской коллекции». Это стало отправной точкой для новой кампании «Они настолько большие», пишет AdAge.

В течение месяца нанятый рекламным агентством We Believers фотограф снимал посетителей, заснувших с сендвичами «Королевской коллекции» на подносе. После пробуждения он просил их разрешения использовать снимки в рекламе Burger King.

Снимки были распечатаны с надписью «Они настолько большие», продвигающей самые большие бургеры фастфуд-сети, и указанием даты, времени и места, где проходила фотосессия.

Кампания стартовала в Мексике, но может быть запущена и на других территориях. В агентстве заверили, что героям фотосессии заплатили за право распространять их изображения на глобальном уровне.

Новыми героями рекламы Burger King стали люди в пищевой коме
Новыми героями рекламы Burger King стали люди в пищевой коме
Новыми героями рекламы Burger King стали люди в пищевой коме
Новыми героями рекламы Burger King стали люди в пищевой коме
Новыми героями рекламы Burger King стали люди в пищевой коме
Новыми героями рекламы Burger King стали люди в пищевой коме


По материалам:
https://adindex.ru