Юмористический ролик изобразил интимные зоны мужчин в виде волосатых «мальчиков»
Существует много данных о мужчинах, но одна правда… 100% мужчин считают, что их пах — важнейшая часть их тела. Проблема в том, что почти все они чувствуют себя неловко, когда говорят об этом. Особенно, когда речь заходит об уходе.
Компания Manscaped, специализирующаяся на уходе за мужским пахом, запустила кампанию «The Boys». Ее цель заключалась в том, чтобы перестать относиться к уходу за мужскими волосами ниже пояса, как к какому-то табу.
Реклама изобразила мужчину, который прогуливается по пляжу вместе с двумя мохнатыми мини-версиями его самого, символизирующими его «мальчиков».
Впоследствии он почувствовал дискомфорт от того, насколько они волосатые — настолько, что его поймали на том, что он чешет их посреди свадьбы.
Ролик использовал юмористическую и понятную визуальную метафору для решения проблемы ухода за мужскими чувствительными зонами, оставаясь при этом безопасным для телевизионной трансляции.