Юмористический ролик показал, как облизывание экрана помогает определить, что человек хочет съесть

Юмористический ролик показал, как облизывание экрана помогает определить, что человек хочет съесть

Компания Globant, специализирующаяся на переосмыслении бизнеса посредством инновационных технологических решений, представила свой новый рекламный ролик «Taste ID».

В нем Globant бросает вызов распространенному мнению: восприятие того, что IТ-организации часто забывают о реальных пользователях и бизнесе, когда думают о разработках для своих клиентов.

С иронией и юмором в ролике показано, как технологическая компания представляет свою последнюю инновацию «Taste ID» — технологию, которая делает сомнительное заявление о способности определять, что человек хочет съесть, исходя из того, как он облизывает экран своего мобильного телефона.

Разработкой кампании занималось агентство GUT.

«Этот новый рекламный ролик подчеркивает постоянную преданность Globant вызову традиционным нормам, что делает нас идеальным партнером, который решается создавать диджитал-решения для наших клиентов, — сказала Ванда Вайгерт, директор по бренду Globant. — Бренды, как правило, работают со многими ІТ-партнерами на протяжении многих лет и даже одновременно. Мы считаем Globant единственным партнером в сфере диджитал-решений B2B2C, отличающимся от других традиционных ІТ-организаций сочетанием технологий, креативности и интуиции для создания замечательного опыта».