KFC превратил неудачи на День Благодарения в праздничную доставку
Для многих радостный дух Дня благодарения часто омрачается необходимостью обеспечить гостям идеальное застолье. И они нервничают небезосновательно: одно неверное движение может превратить праздничную индейку в несъедобный огненный шар. На этой неделе, когда канадцы готовятся ко Дню благодарения, KFC Canada напомнил потребителям, что если на кухне что-то загорится, доставка KFC может спасти ситуацию.
Вызывающая кампания под названием «Thankfully, There’s KFC Delivery» от KFC Canada и креативного агентства Courage демонстрирует серию пригоревших катастроф в День благодарения. Снимки показывают обугленных, дымящихся птиц прямо из печи и горящий хаос на заднем дворе, вызванный переполненной фритюрницей. Под каждой из этих ужасных картин — простое напоминание о том, что KFC готов прийти на помощь в любую минуту.
«Каждый год мы видим множество видео в социальных сетях, которые документируют драматические неудачи с индейкой на День Благодарения, которые могут полностью испортить день, который некоторые планировали месяцами, — сказала Синди Мари Наварро, креативная директор компании Courage. — Мы хотели зафиксировать именно эти моменты, которые могут вызвать столько паники, чтобы проиллюстрировать, что KFC — это не только вкусный запасный план, но и еще лучший первый выбор в этом праздничном сезоне».
«Праздники — это невероятно особенное время, но они также могут быть чрезвычайно непредсказуемыми, — говорит Азим Ахтар, директор по маркетингу KFC Canada. — Нам понравилась идея исправить эти чрезвычайно стрессовые образы катастроф, связанных с Днем благодарения, заверив, что KFC готова доставить вкусную, вожделенную еду, когда они в этом больше нуждаются. Это чувство лежит в основе ДНК нашего бренда — мы всегда были там, чтобы сохранить обеденный стол для семей, независимо от того, это событие или обычный будний день»..