Tesco высмеял драматическую рекламу модных брендов
Линия одежды Tesco F&F обновила бренд и дебютировала с новой креативной платформой.
Разработанный креативным агентством BBH, ролик «Makes Fashion Sense» имеет цель изменить имидж бренда F&F, отойдя от ценностных коммуникаций к более кураторскому, сфокусированному на стиле подхода.
Ролик имитирует стереотипную эстетику высокой моды с красивыми моделями и потрясающими декорациями. Но когда герои бегут навстречу друг другу, наконец встречаясь в любовных объятиях, шутка становится понятной.
Телевизионная премьера состоится 11 сентября во время показа сериала «Улица коронации», а затем будет запущена в социальных сетях, диджитал наружной рекламе, на радио, торговых точках, на дисплеях, а также на британском телеканале ITVBe.
Уче Езугву, креативный директор BBH, сказал: «Мы хотели привнести часть очарования Tesco с повседневным пониманием и пользой для обычных людей, опираясь на напряженность между миром моды и модой супермаркетов».