Ролик в стиле боевика напомнил о необходимости контрацепции
Летняя кампания презервативов SKYN «No SKYN, No Love» использовала подход «Миссии невыполнимой», чтобы донести до молодых пар важное сообщение: всегда будьте готовы к интимной близости, имея под рукой запас презервативов SKYN. Кампания, созданная независимым креативным агентством UltraSuperNew Tokyo, включает рекламный фильм, сотрудничество с инфлюэнсерами и впервые подкасты с участием японских комиков.
Юмористический ролик, транслируемый на диджитал каналах, рассказал историю молодой пары. Он показал чрезвычайные усилия главного героя, направленные на то, чтобы получить презервативы, и его решимость лететь вперед, несмотря ни на что.
Энни Хоу, ассоциированный директор по продажам и маркетингу MAM LifeStyles, прокомментировала: «Japan SKYN фокусирует свою коммуникацию, резонирующую с обоими партнерами на более глубоком уровне. Этим летом, чтобы привлечь молодую аудиторию, которая ищет развлечений после пандемии, мы решили «экспериментально» попробовать иное. Тематическое послание, проходящее через прошлые кампании, остается, но в этот раз мы также напоминаем людям о необходимости всегда быть готовыми к пандемии».