Ролик в стиле романтических фильмов для взрослых представил детский напиток
Capri Sun, культовый соковый бренд, недавно сократил количество добавленного сахара в своем оригинальном ассортименте напитков в среднем на 40%, при этом сохранив вкус, который любят дети.
Вдохновленный идеей о том, что родителям понравится более здоровый вариант, тогда как дети заботятся только о любимом вкусе, бренд Capri Sun маскирует новости о низком уровне сахара в совершенно новой кампании под названием Your Kids Will Never Know.
Кампания была создана в сотрудничестве с рекламным агентством Goodby Silverstein & Partners. Вызывающая, ироническая реклама рассказывает новости родителям из-за фальшивого романа для взрослых. Используя романтику, вызывающую у детей отвращение, кампания направлена на то, чтобы умышленно оттолкнуть детей, потому что дети не должны знать о новостях с низким содержанием сахара.
Звезда кампании — Хуисио, псевдо-протагонист с распущенными волосами, в расстегнутой рубашке, уморительно узких брюках и всем необходимым, чтобы дети отвернулись как раз вовремя, чтобы сообщения о низком уровне сахара услышали родители-покупатели.