Ролик в стиле «Игры престолов» передал чувство разочарования финалом сериала
Любой, кто погрузился в сериал, знает горький вкус тусклого финала. Французская телекомпания Canal+ воплотила это чувство в жизнь в эпической истории о паре, которая становится одержимой фэнтезийным телешоу. Вымышленный сериал называется "The Secret of Wakany", но он напоминает "Звездные войны", "Черную пантеру" и "Игра престолов" - шоу, печально известное своим финалом, разочаровавшим многих его поклонников.
В рекламе Canal+, созданной в партнерстве с агентством BETC Paris, молодые мужчина и женщина начинают смотреть поглотивший их сериал. От просмотра его на своих телефонах во время поездки в метро до изучения загадочного языка персонажей и татуировок, посвященных сериалу.
Признавая значительную роль, которую телевидение может играть в жизни зрителей, ролик заканчивается строчкой: «Это не просто развлечение»
«Бренд хотел еще раз выразить свою твердую приверженность качеству повествования, на этот раз обратившись к миру телешоу, поскольку сериалы занимают все больше места в нашей жизни. Мы внушали это простое мнение: учитывая время, которое мы тратим на просмотр сериалов, было бы абсолютным позором разочароваться», — сказал копирайтер BETC Paris Мартин Рокабой. «Чтобы найти разочарующий конец, мы использовали линию «это был сон все время», который известен в кабинетах писателей как единственный сюжетный ход, которого следует избегать. Любое сходство с существующими сериалами, конечно, совершенно случайно».