Pepsi доказала, что сочетается с ромом лучше, чем Coca-Cola
В преддверии Национального месяца рома в августе, Pepsi запустила новую часть своей кампании «Better with Pepsi», целью которой является завоевание позиции лучшего безалкогольного напитка, который сочетается с другими продуктами питания.
На этот раз Pepsi намерена вытеснить Coca-Cola как лучшее сочетание для рома, что является сложной задачей, учитывая, насколько культурно закрепилось сочетание рома и кока-колы.
Начиная с маркетинговой акции Pepsi Challenge в 70-е годы, Pepsi использовала вкусовые тесты и исследования потребителей, чтобы опередить своего крупного конкурента. Инициатива Pepsi и рома не исключение. В июне 2022 года бренд опросил 226 потребителей в возрасте 21-54 лет на рынках Чикаго, Финикса и Тампы, и обнаружил, что более половины из них считают, что Pepsi лучше подходит ром, чем Coca-Cola.
В новой рекламе можно увидеть скрытые фирменные шары Pepsi в логотипах ведущих брендов рома, таких как Captain Morgan и Bacardi. Слоган кампании, появившийся в печатной и наружной рекламе в Атланте, Лос-Анджелесе, Майами, Новом Орлеане и Нью-Йорке, побуждает потребителей задуматься о том, правильный выбор они делают, заказывая напитки.
Компания поддерживается размещениями в печатной и наружной рекламе, социальными сетями и поисковой оптимизацией, а также продвижением посредством платформы доставки алкоголя Drizly, предлагая пользователям ввести код #BetterWithPepsi при оформлении заказа.
#BetterwithPepsi стартовала в 2021 году c игры вокруг бургеров, которая рассказывала о том, что Coke имеет более существенные партнерские отношения с крупнейшими американскими сетями фаст-фуда. Креатив показал смятые бумажные пакеты из этих заведений, в которых также были спрятаны логотипы Pepsi.