Coca-Cola создала платформу с ИИ для своих фанов

Coca-Cola создала платформу с ИИ для своих фанов

Любители Coca-Cola теперь могут выразить свою благодарность за напиток в форме искусства, поскольку компания представила инструмент искусственного интеллекта, позволяющий фанатам создавать дизайны из самых выдающихся изображений бренда.

От классической бутылки напитка до рождественских белых медведей и Санта-Клауса – изображение можно найти на новом сайте, работающем на новых системах OpenAI DALL-E и GPT.

Диджитал креативщики из 17 стран, включая США, могут выбирать из множества брендовых элементов, таких как изображения, логотипы и символы для работы над собственной творческой интерпретацией бренда.

По данным компании, представленные работы могут быть выбраны для размещения на диджитале билбордах Coca-Cola на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на площади Пикадилли в Лондоне.

Мы рады раскрыть новое поколение творческих способностей, предлагаемых этой прогрессивной технологией. Мы видим возможности для улучшения нашего маркетинга с помощью передового искусственного интеллекта», – сказал председатель правления Джеймс Квинси.

Это эксперимент, чтобы увидеть, куда нас может привести совместное творчество. Мы двигаемся со скоростью культуры с инновационной программой, которая очень ощутима для творческого сообщества», — согласился глобальный руководитель отдела креативной стратегии Пратик Такар.

Кроме того, будет выбрана группа из 30 креаторов, которые отправятся в глобальную штаб-квартиру бренда в Атланте, чтобы принять участие в семинаре Real Magic Creative Academy, организованном глобальным дизайном и творческими командами Coke.

Согласно Fast Company, участники, представившие свои проекты, будут иметь права на собственные компоненты, в то время как Coca-Cola сохранит права на изображение своего бренда.