Coca-Cola создала платформу с ИИ для своих фанов
Любители Coca-Cola теперь могут выразить свою благодарность за напиток в форме искусства, поскольку компания представила инструмент искусственного интеллекта, позволяющий фанатам создавать дизайны из самых выдающихся изображений бренда.
От классической бутылки напитка до рождественских белых медведей и Санта-Клауса – изображение можно найти на новом сайте, работающем на новых системах OpenAI DALL-E и GPT.
Диджитал креативщики из 17 стран, включая США, могут выбирать из множества брендовых элементов, таких как изображения, логотипы и символы для работы над собственной творческой интерпретацией бренда.
По данным компании, представленные работы могут быть выбраны для размещения на диджитале билбордах Coca-Cola на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на площади Пикадилли в Лондоне.
Мы рады раскрыть новое поколение творческих способностей, предлагаемых этой прогрессивной технологией. Мы видим возможности для улучшения нашего маркетинга с помощью передового искусственного интеллекта», – сказал председатель правления Джеймс Квинси.
Это эксперимент, чтобы увидеть, куда нас может привести совместное творчество. Мы двигаемся со скоростью культуры с инновационной программой, которая очень ощутима для творческого сообщества», — согласился глобальный руководитель отдела креативной стратегии Пратик Такар.
Кроме того, будет выбрана группа из 30 креаторов, которые отправятся в глобальную штаб-квартиру бренда в Атланте, чтобы принять участие в семинаре Real Magic Creative Academy, организованном глобальным дизайном и творческими командами Coke.
Согласно Fast Company, участники, представившие свои проекты, будут иметь права на собственные компоненты, в то время как Coca-Cola сохранит права на изображение своего бренда.