Билборды с гигантской оптической иллюзией возродили классику 90-х
Чтобы известить возвращение любимого многими йогурта со вкусом миссисипского пирога, молочная компания Müller Yogurt & Desserts использовала серьезную ностальгию. Кампания не только соблазняет людей, которым понравился пирог с первого раза, но и преследует цель привлечь новую аудиторию поколения Z, чтобы они попробовали ретро-вкус.
В основе кампании лежит возрождение восторга, которое взяло штурмом 90-е, — «Волшебный глаз», серии книг с оптическими 3D-иллюзиями, которые для многих оказались почти невозможны для расшифровки. Работая с Magic Eye Inc в Бостоне, штат Массачусетс, Müller Yogurt & Desserts и ее агентство VCCP тесно сотрудничали над созданием настоящей иллюзии.
Тоби Беванс, директор по стратегии и маркетингу Müller Yogurt & Desserts, сказал: «От моды, обуви и летних кинорелизов до фильтров Insta и трендов TikTok — эстетика 90-х переживает свой момент. Исследование потребителей показало нам, что существует огромный потенциал в использовании нашего собственного наследия 90-х, вернув один из самых любимых и забытых вкусов, Müller Corner Mississippi Mud Pie. Теперь все те суперфанаты, которые просили нас о его возвращении, наконец-то смогут отведать эту икону 90-х».