McDonald’s установил билборды с ароматом картофеля фри

McDonald’s установил билборды с ароматом картофеля фри

Все это проходили: ехать в лифте, метро или конференц-зале и чувствовать этот запах. Его нельзя увидеть, но люди знают: так пахнет McDonald’s. Аромат такой же узнаваемый, как его логотип или джингл.

Вот почему McDonald’s Netherlands испытал свой культовый запах на прочность, не используя ничего другого в своей последней кампании.

Обоняние и осязание являются самыми первыми человеческими ощущениями, которые так мало используются в рекламе. Десятилетиями McDonald’s соблазнял вкусовые рецепторы людей по всему миру, что сделало его одним из самых любимых и узнаваемых брендов.

Бренд понял, что есть еще кое-что, что также запоминается потребителям, как их золотые арки, продукты или джингл. Итак, что может быть лучшим способом заставить поклонников бренда жаждать наиболее продаваемый продукт McDonald’s — картошку фри, чем ее запах?

McDonald’s Netherlands проверил это на практике. В Утрехте и Лейдене была размещена серия обычных желтых и красных билбордов. На первый взгляд они кажутся пустыми, но когда прохожие приближаются к ним на пять метров, их встречает отчетливый аромат картофеля фри из McDonald’s, который доносится изнутри билборда.