Бренд попкорна превратил билборды в гигантские микроволновки.
Увлекательная диджитал наружная реклама также имеет полное аудиосопровождение, чтобы прохожие могли быть полностью очарованы как визуальными эффектами, так и звуками, звучащими во время хлопания попкорна.
Butterkist добавил несколько развлекательных настроек, которые обычно не встречаются в микроволновках, таких как «Reheated Debates», «Steamy Dramas», «Grilled Celebs» и «Comedy Roasts». Наряду с этими опциями, циферблат показывает три вкуса попкорна, доступные потребителям.
Бен Теобальд, бренд-менеджер компании Butterkist, сказал: «Мы должны способствовать переоценке микроволнового попкорна Butterkist в качестве идеальной закуски для домашних развлечений. Что может быть лучшим способом напомнить людям об этой любимой закуске, чем разместить гигантские микроволновки с нашим выпрыгивающим из них микроволновым попкорном и призвать людей: «Хватайте Butterkist». Нам нравится разрушительная природа креатива и похищение медиа-формата разумным способом».
Созданная независимым агентством St Luke's, веселая кампания продлится две недели, появляясь на билбордах в Лондоне, Лидсе, Манчестере, Эдинбурге, Милтон-Кейнсе, Ньюкасле, Глазго, Лутоне, Шеффилде, Гейтсхеде, Дерби и Дартфорде.
Рич Дэнни, главный креативный директор St Luke's, добавил: «Пылкие драмы, пылкие дебаты или знаменитости, которые жарятся на гриле? Независимо от того, какое развлечение вы смотрите, только одна закуска, которая подойдет для вас – это любимый попкорн. Но почему бы не сделать его горячим? Хватайте Butterkist!»