Билборды с перевернутым закатом и восходом солнца напомнили о важном
Целью компании Vaseline является повышение осведомленности тайских потребителей об опасности солнечных ожогов на закате и закате, когда, по мнению большинства людей, уровень ультрафиолетового излучения низкий.
В новой кампании, созданной в сотрудничестве с агентством Ogilvy Singapore, Vaseline рассказывает потребителям о необходимости наносить солнцезащитный крем ранним утром и вечером, чтобы защитить кожу от вредного воздействия солнца.
Кампания сосредоточена на том, что ультрафиолетовые лучи в 6 утра и в 6 вечера могут быть такими же вредными, как и в любое другое время суток. Чтобы донести эту идею, кампания переворачивает изображение заката и восхода солнца, превращая их в универсальный предупредительный знак - "!".
Кампания использует контекстные билборды, чтобы напомнить потребителям о необходимости наносить солнцезащитный крем.
По данным Vaseline, только 14,3% тайских потребителей знают, что солнце также опасно на восходе и закате.