Ролик показал мрачную жизнь банковского работника с ежедневными препятствиями

Ролик показал мрачную жизнь банковского работника с ежедневными препятствиями

Канадский прямой банк Tangerine заставил людей прыгать через настоящие обручи в мрачной рекламе, позиционируя компанию как дальновидную, с френдли продуктами и более качественным обслуживанием клиентов.

В ролике Jumping Through Hoops, созданном в сотрудничестве с агентством Rethink, мужчина живет обычную повседневную жизнь, проходя на каждом шагу преграды.

"Мы продумали каждую творческую деталь", - сказала Николь Герман, директор по маркетингу в Tangerine. «Дизайн сет должен быть вполне мрачным. Для главного героя мы нашли самого измученного мужчину в мире. Для музыки нам нужна была песня, которая была бы контрастна к визуальным эффектам».