Трейлеры к увлекательным кинофильмам созданы, чтобы проверить зрение зрителей
Ритейлер оптических товаров создал рекламу с субтитрами, чтобы предупредить киноманов о необходимости осмотра у офтальмолога.
Согласно недавнему исследованию, проведенному медицинской страховой компанией VSP Vision Care, входящей в состав Visionworks, только 50% людей проходят ежегодную проверку зрения. Чтобы побуждать большее количество потребителей проверять зрение, Visionworks запустила в кинотеатрах по всей территории США шутливую кампанию, включающую рекламу, замаскированную под трейлеры фильмов.
Компания, которую создало креативное агентство Leo Burnett, включает в себя два коротких рекламных ролика: «Bomb Squad» и «Bed». Каждый из них создан в стиле иноязычного фильма, побуждающего зрителей читать субтитры, чтобы понять, о чем идет речь в роликах. Бренд использовал данные потребителей, чтобы определить точный размер шрифта и создал шрифт и размер субтитров, который сможет прочитать человек со зрением 20/20.
Таким образом, Visionworks предлагает потребителям неожиданный и умный тест на зрение. В конце роликов зрителям говорят: "Если у вас возникли проблемы с чтением, вам нужно проверить зрение". Затем в конце каждого ролика появляется QR-код, направляющий зрителей на сайт Visionworks.com, чтобы записаться на проверку зрения.
«Эта кампания будет побуждать всех желающих заботиться о здоровье глаз интересным и неожиданным способом. Мы надеемся создать у зрителей чувство неотложности, и мы предоставили им возможность легко записаться на проверку зрения после просмотра рекламы одним нажатием кнопки», — сказал старший вице-президент по маркетингу Visionworks Стэн Липпельман.