Heinz создал картофель фри в форме ложки
Чтобы отметить Национальный день картофеля фри, состоявшегося 13 июля, Heinz выпустил картофель фри в форме ложки Spoon Friez, способной зачерпнуть идеальное количество кетчупа.
Объявляя о замечательном изобретении, Heinz сообщил, что он также провел исследование, показавшее, что 95% людей отказываются есть картофель без соуса. Еще 84% людей раздражает, что они не могут достичь идеального соотношения картофеля и кетчупа.
Дженина Кэррол-Голдин, менеджер по маркетингу Heinz, объяснила: «Летние вечеринки официально вернулись в меню этого года. Мы готовы наверстать потерянное, и многие из нас будут вспоминать с друзьями и семьей, делиться хорошим временем и вкусной едой. Поскольку картофель фри является обычным дополнением ко многим блюдам, казалось правильным, что мы нашли решение как раз к летнему сезону».