Ролик о парковке заставляет зрителей забыть об автомобилях

Ролик о парковке заставляет зрителей забыть об автомобилях

Стокгольмская транспортная система Storstockholms lokaltrafik (SL) надеется побудить больше людей пользоваться ее услугами, показав, насколько ужасающим может быть управление автомобилем.

Если кто-нибудь когда-нибудь попробовал параллельную парковку и с треском провалился, то ему лучше не смотреть ролик, потому что он их только разочарует – в этом суть всей кампании. Эта реклама хочет раздражать зрителей настолько, чтобы они больше не захотели использовать свой автомобиль для путешествий, надеясь, что вместо этого они сядут на автобус или поезд.

Остроумный ролик – работа креативного агентства The Sthlm Family.

«Посредством кампании мы хотим показать ситуации с высоким коэффициентом узнаваемости и показать, что есть альтернативы. В условиях роста инфляции и высоких цен на топливо SL и общественный транспорт предлагают более дешевый и удобный способ путешествовать по многим местам», — сказал Йохан Нордгрен, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций SL.

«Поэтому кампания должна сообщать о преимуществах избегания автомобильных пробок, поиске парковки и уплате дорогих штрафов за парковку».

Помимо видео проект также будет показан во наружной рекламе, в прессе и социальных сетях.