Мир головоломки объединился с реальным в ролике страховой компании
Британская транснациональная страховая компания Aviva запустила новую интегрированную кампанию, чтобы показать нации, что это бренд, который может помочь финансам стать на свои места.
Компания, разработанная совместно с adam&eveDDB, вдохновлена тем фактом, что финансы могут быть трудными для понимания, что может сделать их источником путаницы и беспокойства, особенно в нынешних условиях.
Полностью интегрированная кампания, которая стартовала в День подарков, 26 декабря, использует очень характерный визуальный мир головоломок, чтобы подчеркнуть, насколько хорошо себя чувствуют люди, когда принимают решения и уверены в своем выборе.
Телевизионная реклама берет элементы из различных продуктов Aviva, включая автострахование, медицинское страхование и пенсионное обеспечение и с помощью компьютерной графики превращает их в популярные форматы головоломок.