Неожиданный финал в ролике о вождении

Неожиданный финал в ролике о вождении

Европейский лидер по разработке, производству и продаже спортивных товаров Decathlon вместе с рекламный агентством Rosapark показали сюрреалистический ролик, представив мир без правил дорожного движения. Компания показала типичных клиентов, которые зачастую пренебрегают правилами собственной безопасности и поэтому призывает: «Надеть шлемы!». 

Согласно исследованию Французского института общественного мнения, лишь 2/3 лыжников и сноубордистов надевают шлемы. По сюжету видео олдскульные автомобили гоняют с невероятной скоростью под классическую музыку, в то время как водители делают селфи, останавливаются посреди дороги или просто болтают по телефону. Представитель бренда отметил: «Многие думают лишь о веселье, когда приезжают на горнолыжный курорт, но никто не застрахован от несчастных случаев, и поэтому мы напоминаем, как важно беречь себя и остальных».