Pepsi призвал женщин Индии восстать в ролике с актерами Болливуда
Компания Pepsi India "Rise up, baby!" преследует цель расширить возможности нации, поощряя людей быть собой, но может ли она помочь бренду увеличить свою долю на рынке когда?
Актриса Саманта Аккинени стала лицом последней кампании Pepsi "Rise up, baby!". Реклама – это призыв к женщинам быть собой и игнорировать суждения других, часть обновленного позиционирования бренда.
Эта реклама, третья в серии, в которой снялись актер Болливуда Ранвир Сингх и южно-индийская кинозвезда Яш, являются частью усилий, направленных на увеличение доли бренда на рынке за счет привлечения молодой аудитории.
Саумия Ратор, руководитель категории Pepsi Cola, PepsiCo India, рассказала: «Все трое [звезд] по-своему олицетворяют индивидуальность бренда и позиционирование бренда, быть смелыми и быть собой».
Аккинени, известная актриса южноиндийского кино и Болливуда, является «олицетворением независимых, смелых и свободомыслящих современных индийских женщин, а потому резонирует с нашим позиционированием «Rise up».
Концепция кампании была разработана агентством Leo Burnett India, а режиссером выступил популярный боливудский режиссер Пунит Малхотра.