Heinz почтил посетителей ресторанов, которые готовы долго ждать кетчуп
Глобальная кампания Heinz «The Wait» показала, как посетители ресторанов по всему миру готовы ждать кетчупа иррационально долго.
Согласно исследованию Heinz, проведенному среди потребителей разных видов кетчупа, треть опрошенных заявили, что три минуты — их предел.
Кампания была создана в партнерстве с чилийским агентством 1984 и изобразила голодных посетителей ресторана, у которых есть все, что нужно на столе, кроме кетчупа, чтобы начать есть.
«Ничто так не говорит о том, что «настоящая любовь ждет», как человек, который не хочет есть, пока не принесут кетчуп. Именно это простое, но очень реальное мнение вдохновило нас на создание нашей последней кампании «The Wait», — говорит операционный директор The Kraft Heinz Company Джордж Бундер. — Наблюдая за реальным поведением и превращая инсайты в развлечение, мы можем отметить замечательную, иногда иррациональную любовь наших поклонников к Heinz».