Heinz представил кетчуп для вампиров-вегетарианцев
Heinz объединился с "280-летним вампиром-вегетарианцем, инфлюэнсером и Tomato Blood активистом" по имени Тоби, роль которого исполнила звезда TikTok E.J. Marcus в рекламном ролике, посвященном выпуску кетчупа Heinz Tomato Blood в «жутких бутылках, выпущенных лимитированным тиражом, на тему Хэллоуина».
Фильм будет доступен по социальным каналам Heinz. Бренд сказал, что хэштег #fakeblood набрал более 5,1 миллиарда просмотров на TikTok.
Кетчуп Heinz Tomato Blood доступен в магазинах ритейла в США до октября.
Бренд-менеджер Heinz по связям с общественностью Алисса Цицеро заявила: «Будь то копание на обеденную тарелку или использование в качестве жуткого аксессуара, Heinz годами помогает людям создавать воспоминания, и этот Хэллоуин не является исключением. Бутылка Heinz Tomato Blood Ketchup, выпущенная лимитированным тиражом, представляет собой культовый кетчуп, который люди знают и любят, в дизайне, который оценят даже вампиры».
Тебе добавил: «Быть вампиром-вегетарианцем и питаться только томатной кровью Heinz связано с множеством ошибок. Я надеюсь, что, выпустив социальную рекламу, вампиры по всей стране поймут, что люди могут быть чем-то большим, чем просто еда, и дадут дружбе шанс, наслаждаясь вкусной альтернативой».