Щупальца, большая голова и три сердца: ролик показал, что будет, если съесть мясо осьминога

Щупальца, большая голова и три сердца: ролик показал, что будет, если съесть мясо осьминога

PETA (Люди за нравственное обращение с животными) — организация, ведущая борьбу за права животных, давно известна тем, что использует шокирующую рекламу для повышения осведомленности о правах животных. Однако ее новая кампания использует другой подход – черный юмор для борьбы за права осьминога.

Осьминогов иногда называют «Эйнштейнами моря», потому что они считаются самыми умными из моллюсков, но, по данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, их количество уменьшается из-за охоты на них. PETA подала петицию, чтобы остановить первую в мире коммерческую ферму по разведению осьминогов, контроверсионную разработку на Канарских островах в Испании, целью которой является производство 3000 тонн мяса осьминогов до 2026 года.

Чтобы привлечь внимание к петиции, реклама PETA создана агентством Grey London в стиле научной фантастики. Фильм пародирует научно-фантастический сериал 1970-х годов и изображает явление под названием Октопроклятие, которому подвергается любой человек, который решается съесть осьминога.

«Говорят, что если ты съешь осьминога, то будешь проклят», — предупреждает зловещий голос за кадром, прежде чем показать, как это может проявиться: три бьющихся сердца, голубая кровь, голова, увеличивающаяся до размеров осьминога , глаза моллюска, или даже способность выделять чернила.

«Осьминоги — очень умные и чувствительные существа. Если ты их ешь, ты фактически каннибал», — прямо заключает голос за кадром. «Остайтесь человеком. Не ешьте осьминогов».

Это впервые, когда Grey работает с PETA. Режиссер комедии Джефф Лоу снял рекламу из-за продюсерской компании Biscuit Filmworks.

«Юмор был троянским конем, который принес важное сообщение. Вместо того чтобы показать трагедию, мы решили сообщить о серьезной проблеме менее серьезным способом. Вот как мы пришли к этой идее, или как идея пришла к нам», — говорится в заявлении креативщиков Grey London Цезаря Хершковича и Александра Василия. «Это может выглядеть как рекламная кампания, но Октопроклятие, очевидно, реально. Лучшее, что вы можете сделать, это перестать есть осьминогов, чтобы обезопасить себя, и поделиться фильмом со своими близкими, чтобы они не превратились в головоногих моллюсков. На момент написания этой статьи не было известного лекарства».