Американский стендап-комик снялся в рекламном ролике в стиле фитнес-видео 80-х
Поклонники Берта Крайшера по прозвищу Машина знают его как американского стендап-комика, подкастера, ведущего реалити-шоу и актера. Он часто выступает без рубашки, с гордостью демонстрируя свой большой живот.
Но новая кампания от производителя напитков Liquid Death сделала его также фитнес-инфлюэнсером и секс-символом в воркаут-видео в стиле 80-х под названием Body by Bert.
Упражнения Крайшера не приведут кого-нибудь в форму, поскольку его тренировка состоит из того, что он запихивает в рот перец халапеньо, а его движения ограничиваются открытием пакета чипсов.
Liquid Death вернулся к рекламной тактике, хорошо работавшей для него в прошлом, с длинным видео, в котором Крайшер сыграл главную роль в растянутой толстовке, повязке на голове, гетрах и крошечных трусах.
Заимствуя ретро-видео об аэробике, транслируемых линейным телевидением в эпоху фитнес-компании Jazzercise, команда Liquid Death придумала концепцию, а затем сотрудничала с Крайшером для ее реализации.