McDonald's представил ролик с темнокожими серфингистками, вдохновленный фильмом «Русалочка»
Фильм, вдохновленный полнометражной версией фильма «Русалочка», рекламирует новый Хэппи Мил от McDonald's.
За несколько дней до премьеры полнометражного фильма «Русалочка», которая состоится 26 мая, McDonald's запустил рекламный ролик, продвигающий лимитированную серию хэппи мили, предлагающую восемь различных игрушек, вдохновленных героями кинокартины.
Все героини ролика являются участниками отмеченного наградами некоммерческого тренировочного лагеря по серфингу Black Girls Surf.
Ариэль в новом фильме сыграет американская певица и актриса Голли Бейли, которая станет одним из немногих случаев, когда принцессу Disney когда-нибудь играла темнокожая актриса.
«Эта реклама из McDonald's является визуальным напоминанием о том, что все мы – маленькие русалочки, – сказала основательница Black Girl Surf Ронда Харпер. - С 2014 года наша организация научила сотни девушек серфинга от берегов Калифорнии через Коста-Рику до пляжей Сенегала. Сейчас мы прокладываем себе путь к Юношеским Олимпийским играм».
В рамках кампании McDonald's совершает пожертвования в пользу школы Black Girls Surf, чтобы помочь поддержать будущие поколения конкурентоспособных серфингисток. Сеть также планирует провести эксклюзивный показ «Русалочка» для членов Black Girl Surf.
Кампания создана в партнерстве с рекламным агентством DDB Chicago.