Комнаты ожили в рекламном ролике мебельной компании

Комнаты ожили в рекламном ролике мебельной компании

Мебельная компания MADE запустила платформу Never Ordinary, созданную в сотрудничестве с Wonderhood Studios, которая является исследованием дома центра творчества и оригинальности. Направляя бренд в новом направлении, компания демонстрирует непревзойденный авторитет MADE в исключительном дизайне.

Первая часть кампании, созданной Wonderhood Studios, начинается с ролика, в котором комната оживает благодаря индивидуальности мебели внутри.

 

 

Джуд Уайт, бренд-директор MADE, сказал: «Мы очень рады, что наконец-то поделились информацией о запуске нашей новой платформы бренда Never Ordinary. Мы знаем, что все наши клиенты имеют уникальное видение того, каким должен быть их дом, и мы хотели показать, с помощью этой кампании, что MADE здесь, чтобы поднять и развить это видение вместе с ними. Наши продукты разрабатываются людьми для людей, чтобы помочь им выразить себя уникальным образом.

Софи Сайец Бергстранд и Симона Уэйлборг, креативщики из Wonderhood Studios, добавили: «Не каждый день удается запустить новую кампанию для бренда с таким необычным взглядом на дизайн и ремесло. MADE – быть смелым, смелым и использовать свой личный стиль, что отражено в их новой платформе бренда Never Ordinary. Это была наша цель во всем - от выбора предметов мебели до поиска идеального оттенка рыбьей головы».