Взрослые модели прорекламировали первую коллекцию одежды IKEA

Взрослые модели прорекламировали первую коллекцию одежды IKEA

IKEA в Сингапуре запустила рекламную кампанию для первой собственной линейки EFTERTRÄDA. На одежде изображено лого бренда, а также штрих-код самого продаваемого продукта – книжной полки BILLY.

В кампании от TBWA\ Singapore снялись модели старше 70 лет, донося сообщение «Стиль для всех». Они позировали в худи и футболках перед объективом дуэта сингапурских фотографов Jang and Kev.

Взрослые модели прорекламировали первую коллекцию одежды IKEA
Взрослые модели прорекламировали первую коллекцию одежды IKEA
Взрослые модели прорекламировали первую коллекцию одежды IKEA
Взрослые модели прорекламировали первую коллекцию одежды IKEA