В рекламе биде Geberit показали пятую точку?
Бренд сантехники Geberit запустил глобальную кампанию унитаза со встроенной функцией биде AquaClean — агентство Wunderman Thompson Germany решило рассказать о прямом назначении девайса с помощью трансляции кадров с обнажённым телом.
Ролики образно демонстрируют ягодицы — в промо их сыграли сжатые вместе человеческие ладони. По словам креаторов, такой приём позволяет донести до аудитории ключевое сообщение о продукте в обход алгоритмов цензуры на цифровых площадках размещения.
Как отметили авторы кампании, всё решил масштаб: через несколько секунд зритель понимает, что перед ним вовсе не провокационный контент, а демонстрация типичной гигиенической процедуры мытья рук, напоминание о которой сохраняет свою актуальность во время пандемии.