Реклама швейцарского издания сравнила «быстрые новости» с фаст-фудом.

Реклама швейцарского издания сравнила «быстрые новости» с фаст-фудом.

Sept.info сторонник «медленной журналистики». Журналисты не спеша создают истории в мире, где быстрота и дешевизна являются ключами к успеху. Кампания швейцарского агентства Cavalcade призвана заставить каждого задуматься, как делаются ежедневные новости: как фаст-фуд. И как фаст-фуд они не приносят пользу мозгу, а просто наполняют его. Кампания направлена против быстрых, дешевых репортажей в пользу журналистики, которая насыщает ум.   

Реклама швейцарского издания сравнила «быстрые новости» с фаст-фудом.
Реклама швейцарского издания сравнила «быстрые новости» с фаст-фудом.
«быстрые, новости», реклама, фаст-фудом., издания, швейцарского, сравнила