Американцы переделают рекламу из Super Bowl с приплюснутым младенцем
В видео демонстрируется, как многодетная семья пытается разместиться в небольшом номере отеля. Однако в результате неудачных действий всех членов семейства младенец, который лежал на столе, взлетел в воздух и впечатался лицом в окно. В конце ролика выясняется, что младенец был ненастоящий, это была всего лишь кукла.
На рекламу пожаловались юристы по детскому праву и партнеры компании. HomeAway обвинили в равнодушии к детским травмам и жестоком обращении с детьми.
Премьера нового видео HomeAway состоялась 6 февраля во время трансляции матча за Суперкубок. Однако уже через день генеральный директор компании Брайан Шарплс (Brian Sharples) сообщил, что ролик в таком виде не будет выложен на официальный сайт HomeAway и транслироваться по телевидению. Шарплс также извинился перед телезрителями от лица компании.
Во время трансляции финального матча Национальной футбольной лиги США было показано более 70 рекламный роликов. В 2011 году матч посмотрели по телевизору около 111 миллионов человек, в 2010 – 106 миллионов. Стоимость 30-секундного ролика во время матча составила около 3 миллионов долларов.