Британская компания выпустила воду в картонной упаковке
Компания DRINKS3 запустила премиальную минеральную воду в уникальной картонной упаковке SIG combidome с материалом SIGNATURE. Картонная упаковка combidome изготовлена из упаковочного материала SIGNATURE. Этот материал способствует замене традиционных пластиков на базе нефтепродуктов на сертифицированные и экологичные полимерные материалы на растительной основе.
Water3 (Water Cubed) – это чистая минеральная вода из долин Нижней Саксонии в Германии. Воду разливают в картонную упаковку SIG combidome, которая сочетает в себе лучшие характеристики картонной упаковки и бутылки, а также полностью пригодна для вторичной переработки. Картонная упаковка combidome состоит из сертифицированного картона FSC и выделяет наименьшее количество CO2 по сравнению с другими упаковочными решениями для напитков. Использование в упаковке материала SIGNATURE означает, что большинство полимеров изготовлены на основе древесины и регулируются посредством баланса массы. А также картонная упаковка содержит ультратонкую алюминиевую фольгу, сертифицированную по стандарту ASI.
Drinks3 стремится снизить выбросы углекислого газа не только за счет эффективной транспортировки и распределения, но и благодаря использованию материалов на растительной основе, которые выделяют значительно меньше CO2, чем другие упаковки для напитков. Бренд также планирует помочь сократить использование одноразовой пластиковой продукции, рекомендуя потребителям выбирать продукты в упаковках, имеющие экологические преимущества и пригодные для переработки.
Благодаря сочетанию SIG combidome с упаковочным материалом SIGNATURE Drinks3 удовлетворяет потребности современных потребителей, заботящихся об окружающей среде, предлагая им высокий уровень удобства и дифференциации. Уникальная картонная упаковка в форме бутылки позволяет продукту выделяться на полках магазинов, одновременно гарантируя плавность розлива и удобство в использовании прямо из упаковки. Все эти упаковочные свойства идеально подходят для растущего тренда, поскольку потребители ищут вкусный и полезный освежающий напиток даже в дороге.