Слепой фотограф создал фотопроект для нового Volkswagen Arteon

Слепой фотограф создал фотопроект для нового Volkswagen Arteon

Новая кампания проходит под слоганом «Чтобы почувствовать красоту, ее не обязательно видеть». Для работы над проектом работающее с Volkswagen агентство Grabarz & Partner пригласило слепого фотографа Пита Экерта из Сакраменто.

Пит потерял зрение во взрослом возрасте из-за болезни, но это не помешало ему стать всемирно известным фотографом. Примечательно, что одна из его фотографий стала мотивом для почтовой марки, выпущенной Организацией Объединенных наций.

Экерту удалось наилучшим образом представить зрителям авангардный дизайн марки VW Arteon. При этом фотографу, чтобы представить себе автомобиль, приходилось воспринимать его с помощью осязания. Для Пита это первый автомобильный проект.

На своей странице в Facebook бренд Volkswagen показал, как работает слепой фотограф, а на специальном сайте кампании, кроме видео, опубликован целый рассказ о Экерте и съемках VW Arteon.

 



По материалам:
https://adindex.ru