Subaru создал острый соус, чтобы передать характеристики нового спорткара
Спортивные автомобили всегда были синонимом чего-то «жаркого».
Чтобы продвинуть эту концепцию на шаг вперед, Subaru добавил жару, выпустив острый соус вместе со своим новым спортивным автомобилем BRZ.
В этот раз вместо обычной рекламы автопроизводитель предложил фанатам попробовать соус.
Гэри Сапплтон, директор по маркетингу и бренд-менеджменту Subaru Canada, отметил, что идея создания острого соуса возникла потому, что хотели передать «захватывающие характеристики и стиль» нового автомобиля.
Интересно, что, по данным LBB Online, клиенты, которые примут бутылку острого соуса BRZ, найдут QR-код, который позволит им перейти в мир дополненной реальности.
Ему будет поручено провести совершенно новый BRZ уличной трассой, собрав как можно больше перца чили в минуту.