Лицо Дэвида Бекхэма убрали из рекламы Stella Artois
Бренд пива Stella Artois, выпущенный на прошлой неделе глобальным телевизионным роликом с Дэвидом Бекхэмом, также запустил веселую диджитал и внешнюю кампанию с участием футбольной звезды.
В наружной рекламе нет лица Бекхэма — только его узнаваемые, сильно татуированные руки, чтобы зрители могли сосредоточиться на продукте.
«Представляем новое лицо Stella Artois, – говорится в рекламе. — К сожалению, его лицо немного отвлекает внимание».
Кампания была создана агентством Gut Miami.
Реклама появилась в Интернете, а также на Таймс-сквер. Изображения были выпущены раньше телевизионных роликов, поэтому они также выполняли функцию тизерной кампании.