Обнаженные люди стали героями новой рекламной кампании Stella Artois

Обнаженные люди стали героями новой рекламной кампании Stella Artois

Stella Artois привлекла натуристов в рекламной кампании своего нефильтрованного пива, рекламируя лозунг: Beer, au naturel.

Пивной бренд заключил партнерское соглашение с рекламным агентством Mother London для проведения телевизионной, печатной, социальной и внешней кампании. Кампания рассказывает историю счастливого европейского городка, жители которого голышом пьют пиво.

Stella Artois сказали, что кампания Beer, au naturel призвана прославить более подлинный и обнаженный образ жизни.

Производственное подразделение Anonymous Content создало 30-секундный телевизионный ролик с переосмысленной версией музыки по рекламе Stella Artois из фильма «Жан де Флоретт». Режиссером рекламы выступила режиссер Отем де Уайлд.

Для этой рекламной кампании фотограф Ник Мик сфотографировал сцены, в которых обнаженные жители воображаемого города наслаждаются разными видами деятельности, от выгула собаки до шахматных партий.