Stella Artois выпустила первый ролик для Super Bowl с 2011 года.

Stella Artois выпустила первый ролик для Super Bowl с 2011 года.

Бренд заручился поддержкой Мэтта Деймона и его организацией Water.org, которая инвестирует в инициативы для предоставления чистой воды в развивающихся странах. Партнерство с брендом началось в 2015 году, когда Stella Artois запустила кампанию Buy Lady A Drink. В прошлом году бренд расширил кампанию и пообещал помочь предоставить доступ к чистой воде для 3,5 млн людей к 2020 году.

Партнерство действует на 10 глобальных рынках, включая Австралию. Деймон уже снимался в рекламе своей организации, но впервые появится в ролике для Super Bowl. 30-секундное видео продвигает программу, в рамках которой Stella пожертвует средства для обеспечения чистой водой одного человека в течение 12 месяцев за каждую покупку упаковки Stella с 15 января по 15 апреля.

За каждую купленную пинту в баре бренд предоставит достаточно средств, чтобы обеспечить человека чистой водой на месяц. А каждая покупка бокала Stella с особым дизайном предоставит пять лет чистой воды. Кампания Make Your Super Bowl Matter запустилась 16 января с пре-пати в Нью-Йорке. Stella Artois уже помогла предоставить более миллиону людей доступ к чистой воде в течение пяти лет благодаря продажи более 500,000 бокалов и прямым пожертвованиям более чем $8 млн Water.org. Цель организации - достичь 60 млн людей к 2022 году.