Burger King раздавал бесплатные бургеры посетителям в «кудрявой» шубе
Если бы куриную котлету можно было носить как одежду, то какую фактуру она имела бы? Этим вопросом задались в агентстве Innored при разработке кампании для Burger King в Южной Корее. Цель – прорекламировать бургер Chicken King.
В ролике креаторы создали триггер голода с помощью одежды из коричневой шерсти, ведь по фактуре она очень напоминает зажаренный в кляре цыпленок.
В течение недели под названием Chicken King Fashion Week посетители, посетившие Burger King в «кудрявой» шубе или шапке, могли получить бесплатный бургер с курицей.
Ролик быстро завирусился среди южнокорейской аудитории, в частности, благодаря СМИ, включая Esquire и Cosmopolitan, которые рассказали о ролике как о новостях из мира моды.