Шеф-повар со звездой Мишлен разозлил клиентов и работников Burger King

Шеф-повар со звездой Мишлен разозлил клиентов и работников Burger King

Мишель Сарран обычно подает признанные критиками блюда в своем флагманском ресторане в Тулузе, Франция, где о его внимании к деталям и качестве обслуживания ходят легенды.

Но что случилось бы, если бы шеф-повар оказался в совсем другой среде, принеся свой незаурядный талант в ресторан фаст-фуда вроде Burger King France? Первый и, возможно, самый важный результат – появились изысканные бургеры, приготовленные из ингредиентов и комбинаций, которые не часто можно встретить в меню фаст-фуда.

Во-вторых, есть также шокированные работники и растерянные потребители, которые не готовы к высоким стандартам Саррана, как свидетельствует дерзкая рекламная кампания от агентства Buzzman.

Кампания началась с 30-секундного телевизионного ролика и двух 30-секундных фильмов в сети. В одном из них Сарран в Burger King пытается заставить озадаченный персонал следовать французской системе кухонных команд и отвечать на его просьбу «да, шеф».

Работники раздражены его приказами, начиная с того, как долго следует поджаривать булочки – 16 секунд, а не 15, и, заканчивая тем, как следует класть на бургер рукколу. Все закатывают глаза, когда он говорит: «Я хочу испытывать эмоции в тарелках».