Booking.com перестал обслуживать туристов в Крыму из-за санкций
Booking.com перестал работать в Крыму — cоответствующее уведомление сервис разослал своим партнерам на полуострове.
В связи с тем, что компания базируется в Нидерландах, она должна соблюдать санкции ЕС в отношении Крыма.
«Согласно этим санкциям компании Booking.com не разрешено предлагать какие-либо услуги, непосредственно связанные с туристической деятельностью в Крыму. Хотя бизнес-путешественники по-прежнему могут бронировать варианты размещения в Крыму», — говорится в письме.
Кроме того, сервис деактивирует «отзывы гостей для всех объектов размещения в Крыму», чтобы европейские власти не сочли, что Booking.com по-прежнему «предлагает туристические услуги в регионе».
Участники рынка объясняют, что сервис не перестал работать на полуострове: гости не могут ставить оценки и оставлять отзывы гостиницам, однако забронировать номер в Крыму можно, необходимо только поставить галочку «Я путешествую по работе».
Европейские санкции направлены в первую очередь на ограничение работы бизнеса в Крыму и касаются даже тех, кто как-то опосредованно работает с полуостровом. В санкционном перечне есть запрет на туристические услуги, но нет на организацию путешествий для бизнеса, что позволило Booking.com найти лазейку.