Ролик рассказал о давлении, с которым встречаются курьеры во время работы
Курьеры по всему миру сталкиваются с огромным давлением, чтобы доставить покупки пользователям в те минуты, которые компании обещали для доставки. Эмоциональная нагрузка тяжелая. Несчастные и даже смертельные случаи стали частыми на работе.
В Индии производитель автомобильных шин Ralco Tyres вместе с агентством BBDO Asia запустили инициативу #NoPressureDelivery, призывающую клиентов писать "No Pressure Delivery" в инструкции по доставке при своем заказе. Это позволяет курьерам и компаниям, на которых они работают, знать, что клиенты готовы немного подождать их заказов, чтобы убедиться, что курьер едет безопасно, без каких-либо временных ограничений. Кампания повышает осведомленность и снижает риски, с которыми сталкиваются курьеры, от которых ожидается, что они будут выполнять свои заказы в течение нескольких минут.
Кампания началась с видео-презентации актера и филантропа Сона Суда. Он соболезнует курьерам, которые проводят большую часть своего рабочего времени в пути, преодолевая ямы, дождь и пробки, чтобы доставить заказ, и подчеркивает слоган компании Ralco Tyre о том, что это давление должно оказываться на шины, а не на людей.
Эта инициатива является продолжением годовой кампании, в которой отмечается способность Ralco Tyres справляться с экстремальными нагрузками на дорогах.
Манджул Пахва, директор Ralson India, заявил: «В Ralco мы производим шины, способные выдержать любое давление, поэтому мы понимаем давление, с которым ежедневно сталкиваются руководители службы доставки. «NoPressureDelivery» — это инициатива, которая, как мы надеемся, поможет ослабить нагрузку на курьеров и спровоцирует столь необходимый разговор».
Йогешвар Шарма, вице-президент по маркетинговым коммуникациям, Ralson India, добавил: «В эпоху, когда доминируют социальные сети, Ralco Tyres решила выдвинуть на первый план социальные и человеческие аспекты некоторых достойных субъектов коммерции и торговли. Риск для жизни курьеров за соблюдение сжатых временных рамок — это одна из тем, которую Ralco недавно раскопала для социальных разговоров из-за филантропа Сона Суда. Мы надеемся, что это стремление приведет к социальным изменениям, и концепция «NoPressureDelivery» повлияет, чтобы дать передышку растущему сообществу курьеров».