Шведские власти использовали мем для рекламы вакцины от коронавируса
Мем про Гарольда, скрывающего боль, появился в шведской рекламе вакцины от коронавируса. Первым на это обратило внимание информационное агентство Reuters. Снимок стал иллюстрацией новости о том, что граждане старше 75 лет смогут бесплатно сделать прививку от COVID-19.
Анонс услуги появился на сайте электронных услуг в сфере здравоохранения Швеции. «Приятно видеть, что Гарольд, скрывающий боль, вносит свой вклад в процесс вакцинации от коронавируса», — написал в твиттере Колм Фултон, журналист из Reuters. «Мы не знали, что это мем, пока не заметили его в интернете. Но, конечно, мы постарались изменить изображение сразу же», — утверждает Ханна Феллениус, представитель стокгольмского региона.